пятница, 27 июня 2014 г.

Волшебный ИСТОчниК или ключ к успеху

И снова приветствую моих дорогих читателей))
За неимением летней погоды и прогулок босыми ногами по нагретым камешкам, остается небольшой выбор времяпрепровождения...
Встречи с друзьями, которые недавно были сокращены до минимума, вместе с грустными песнями в постоянном прослушивании плэйлиста, стали также редки, как и мои походы на море за последние 3 года.
Посиделки в и-нете для продолжения развития Червовой дамы и поддержания внутреннего духа, перестали волновать и приносить первоначального драйва...
Наступил период затишья...
В моем случае это предвещало после практик по очищению организма и собственного пространства, освобождению, мешающих развитию, установок в устаревшем мышлении и наполнении новым мышлением, наделяющим уверенностью и успехом. Инсайты стали моими частыми гостями, чему я невероятно рада.
Благодаря разговору с Лизаветой, моё уединение помогает накоплению энергии для моего единственного мужчины и я уже чувствую созвучность. Как говорится: когда по балансам тебе дано, то источник сам откроется. А при отсутствии этого баланса необходимо его нарабатывать. Например методом отдавания. Ждешь любви от ... а её вс нет и нет! Так зачем же требовать от того, кто сейчас в принципе сам борется с внутренними тараканами и сможет отдать с трудом? Найди того, кому твоя любовь нужна и открой краник накопившейся теплоты! Научись с легкостью отдавать свою энергию туда, кто с радостью готов принять, тогда и тебе всё вернётся сполна! Напитывая пространство любовью, окружающие со временем, по вибрациям почувствуют, изменения на тонком уровне. Источник изобилен, главное понять гармонию и начать делать на благо себя и Вселенной, развивая необходимое))
Пусть хранит Вас Всевышний и поможет каждому найти свой собственный источник!
Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий