суббота, 9 марта 2019 г.

Учительство

Однажды, в споре с учителем было позволено пойти на конфликт и публично поставить его на место за неправильное восприятие действий. Как мне тогда казалось, что я поступаю по совести,честно признаться и сейчас стою на своём. В тот момент больше всего меня удивило его желание прибегнуть к простому методу, как мне показалось по низким вибрациям, озвучив на уроке мысль о физической расправе над учеником. Внутри всё заклокотало, куча всплывающих вопросов заглушили здравый смысл, ведь мне казалось, что негоже учителю находясь в знаниях о прощении и покаянии, даже думать о таком банальном решении спора с другим учеником. Это сейчас-то понятно, что работа заключается в 50% космического, а 50% земного, т.е. можно каяться, хоть лоб расшибить, а можно и применить вполне себе обоснованный поступок ответить подобным на подобное. Всё бы ничего, но почему-то запомнились отчётливо слова о защите наставника и любое поползновение в его сторону может обернуться весьма плачевно для любого. Жизнь расставит всех по полочкам на свои места и карты лягут таким образом, когда оказавшись в более или менее похожей ситуации с учеником, мне прилетит обраточка. И скучно и грустно, и некому руку подать в минуты душевной невзгоды... Классическое подтверждение Вселенских законов, а точнее бумеранг летит обратно с той же скоростью и теми же переживаниями, и конечно же он не заставил себя долго ждать. О как больно падать. Нет, не подумайте, не физически. Что там болезненного, встал, оттряхнулся и пошёл. Больно, когда мысли спорятся, одни говорят будь выше, кайся и даруй прощение невежде ибо не ведал, что творил, а другие гулко пульсируют в голове отчётливое слово Месть. И долго ли коротко спорила бы я сама с собой, пока не нашла успокоение в самом простом решении 😉 Может Вы меня и поймёте, но нет ничего более гармоничного, чем совместить приятное с полезным. Я пожелала любви, добра и учительства этому человеку. А ученик уже в пути..

Комментариев нет:

Отправить комментарий